Mount & Blade 2 II: Bannerlord. Блог Разработчиков 23. Интервью с Начальником отдела контроля качества

Mount & Blade 2 II: Bannerlord. Блог Разработчиков 23. Интервью с Начальником отдела контроля качества

расскажи друзьям
Приветствуем вас, воины Кальрадии!

Прежде чем продавать программный продукт, его важно как следует протестировать и убедиться в том, что все работает именно так, как задумано и как того ожидает покупатель. Это вдвойне справедливо по отношению к играм для ПК, так как конфигурации аппаратного и программного обеспечения могут быть очень разными.

Однако мы делаем все, чтобы радовать вас оригинальными, захватывающими и интересными играми. В этом нам помогают настоящие герои игровой индустрии, которые обычно остаются в тени — тестировщики и другие сотрудники отделов контроля качества. Их главная обязанность — найти и подробно описать все проблемы в игре, от критических ошибок до редких и трудновоспроизводимых сбоев в ее работе. Это тяжелый и кропотливый труд, но без него нельзя обеспечить высокое качество итогового продукта. На этой неделе с нами побеседовал начальник отдела контроля качества и игровой дизайнер Мерич Нешели. Он возглавляет нашу трудолюбивую команду тестировщиков.


ИМЯ
Мерич Нешели

ГОРОД И СТРАНА
Анкара (Турция)

РАБОТАЕТ В TALEWORLDS
С февраля 2015 года

ОБРАЗОВАНИЕ
Факультет информатики

ДОЛЖНОСТЬ
Начальник отдела контроля качества и игровой дизайнер

ЧТО ВХОДИТ В ВАШИ ПОВСЕДНЕВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ?
«По утрам я планирую работу всей команды и раздаю поручения тестировщикам. Наша повседневная работа заключается в том, чтобы тестировать игру и ее движок. Мы проверяем, работают ли недавно добавленные в игру возможности, и контролируем ежедневный процесс разработки: игра должна работать стабильно после всех изменений, которые вносятся в системный код.

Во второй половине дня я отправляюсь на совещание с сотрудниками других отделов. На этом совещании мы обсуждаем процесс разработки и решаем, какие игровые элементы требуют от нас больше внимания при тестировании. Само собой, тестировщики проводят за игрой в Bannerlord больше времени, чем остальные сотрудники студии. Поэтому они гораздо лучше других понимают, в каком состоянии находится игра. Мы видим, как на игровом балансе сказываются дизайнерские решения и любые изменения, и сообщаем коллегам об этом. Если даже после сотни часов, проведенных в игре, какая-либо особенность игрового процесса не потеряла для нас интерес, значит решение, принятое на этапе разработки дизайна, оказалось удачным».

ЧЕМ В BANNERLORD ВЫ ДОВОЛЬНЫ БОЛЬШЕ ВСЕГО?
«В игре мне нравится очень много всего: ее стратегический аспект, необходимость работать в команде, когда играешь по сети, разнообразие фракций — у каждой из них своя уникальная культура... Мне трудно выбрать что-то одно. Я слишком сильно люблю эту игру».

КАКАЯ ЗАДАЧА ПРИ РАЗРАБОТКЕ ЭТОЙ ИГРЫ БЫЛА ДЛЯ ВАС САМОЙ СЛОЖНОЙ?
«Балансировка войск. В Bannerlord у каждой фракции есть собственные уникальные войска. Поскольку они обладают рядом преимуществ по сравнению с обычными войсками, нам нужно было прийти к равновесию, сравнивая между собой параметры различных бойцов фракции, а также проверить, как уникальные войска разных фракций ведут себя в бою друг с другом.

У армии каждой фракции есть сильные и слабые стороны. Например, костяк имперской армии составляет тяжелая пехота. В нее берут самых выносливых бойцов, поэтому тяжелые пехотинцы сильнее всех прочих пехотных отрядов в Кальрадии. Нашей задачей было подобрать такие характеристики и снаряжение для тяжелой пехоты, чтобы выделить ее преимущества, но и сохранить элемент уязвимости. Так, слабое место тяжелой пехоты — ударная пехота, точнее, баттанийские солдаты. При игре за Империю удачной стратегией будет разместить пехоту поблизости от стрелков, чтобы два вида войск могли поддержать друг друга в бою с опасным для них противником.

Еще одним сложным моментом для нас стал подсчет стоимости войск, так как цена должна соответствовать силе той или иной боевой единицы. Поскольку в режиме Captain Mode деньги не играют никакой роли, нам пришлось полностью переработать эту систему. Вместо цены мы решили изменить численность войск. У всех игроков одинаковое количество средств, поэтому в сильных отрядах должно быть меньше солдат из-за высокой стоимости их найма и содержания».

НАД ЧЕМ ВЫ РАБОТАЕТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС?
«Отвечаю на ваши вопросы! Шучу. Прямо сейчас я работаю над повседневной одеждой для полководцев. В бою они надевают шлемы и тяжелые доспехи, но в своих замках носят шелковые туники и кафтаны. Такое разнообразие делает игру более запоминающейся и реалистичной».

КАКАЯ ФРАКЦИЯ В BANNERLORD НРАВИТСЯ ВАМ БОЛЬШЕ ВСЕГО?
«Баттания. Баттанийцы украшают себя татуировками и боевой раскраской, всем своим видом напоминая древних кельтов. Их лучники метко стреляют и носят броню, а почти все войска (включая тех же лучников!) вооружены двуручным оружием. Мне нравится атмосфера в их больших, но полупустых городах. Несмотря на то, что почти все эти города похожи на развалины, я с удовольствием гуляю по ним».

КАК ПРОХОДИТ ТЕСТИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ СЦЕН И СЮЖЕТНОЙ КАМПАНИИ?
«Есть два вида тестирования. Во-первых, мы используем есть специальные программы для решения конкретных задач, например, для тестирования боевых единиц, производительности, графики и так далее. Эти программы постоянно выполняются в нашей студии на нескольких компьютерах. Во-вторых, мы проводим тесты вручную — этим и занимается отдел контроля качества. У нас есть документ, в котором описана последовательность действий при тестировании каждой отдельной сцены или игровой особенности. Сейчас в нашем отделе трудятся 5 человек, каждый из которых выполняет свою часть работы. Например, тестировщик редактора каждый день проверяет качество работы игрового движка».скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:

Оставить комментарий!

30 сентябрь 2017
Наша группа
Опрос
Как стримы с вебкой

Реклама
Яндекс.Метрика
Конкурсы Конкурсы
Авторизация: